Интернет-магазин женской одежды Modus Fashion. Вопросы-ответы
 
Выберите город
Вопросы-ответы
Как производится оплата товара?

      Оплата заказа происходит с помощью банковской карты по платежной ссылке в АО "Тинькофф Банк". После оплаты на Вашу почту поступит чек об оплате, а также инормации о Вашем заказе.
Все операции защищены системой 3DS-Secure.

     ВАЖНО!
     Обязательно проверяйте свой e-mail при оформлении заказа. Если он будет указан неверно, на него не поступит нужная информация.


Возможна доставка товара?

Доставка с примеркой

Москва: 

 Стоимость:          500₽ в пределах МКАД, за пределы МКАД просчитывается индивидуально.
 Сроки:                  в день оформления доставки или на следующий день.
 Способ оплаты:  курьеру наличными или онлайн на сайте.

Санкт-Петербург:

 Стоимость:          по тарифу Яндекс или Dostavista.
 Сроки:                   в день оформления доставки или на следующий день.
 Способ оплаты:  курьеру наличными или онлайн на сайте.
 

Детали: 

Москва:

Интервал доставки — с 10 до 22 часов
Если вы живете в Москве в пределах МКАД и оформили заказ после 17 часов, мы привезем его на следующий день.
 
На примерку доставляем максимум 7 единиц товара❗
Можете выбрать разные позиции, либо разные размеры, чтобы точно подобрать то, что вам нужно.
 
При покупке трёх вещей, которые не участвуют в скидках, доставка в пределах МКАД - бесплатная.

Санкт-Петербург:

Интервал доставки — с 11 до 22 часов
Если вы живете в СПб в пределах КАД и оформили заказ после 19 часов, мы привезем его на следующий день.
 
 На примерку доставляем максимум 7 единиц товара❗
 Можете выбрать разные позиции, либо разные размеры, чтобы точно подобрать то, что вам нужно.

Доставка без примерки

Москва:

 Стоимость:         по тарифу СДЭК или Почты России
 Сроки:                 1–3 рабочих дня, до 5 дней для некоторых районов.
 Способ оплаты: на сайте (картой онлайн, Apple Pay, Google Pay).

Санкт-Петербург:

 Стоимость:         по тарифу службы доставки (Яндекс, Dostavista, СДЭК или Почта России)
 Сроки:                 1–3 рабочих дня, до 7 дней для некоторых районов.
 Способ оплаты: на сайте (картой онлайн, Apple Pay, Google Pay)



Как можно вернуть или обменять товар?

Возврат в розничном магазине:

      Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Товар надлежащего качества купленный в оффлайн-магазине, можно вернуть в магазин в течение 14-ти дней. 

     Для возврата необходимо: паспорт (или иной документ подтверждающий личность), банковская карта (в случае оплаты картой). Мы вернем деньги, как только получим одобрение возврата. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с вами для уточнения реквизитов. 

     Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30-ти банковских дней.

Возврат товара купленного в интернет-магазине:

     Если Вам необходимо вернуть товар, который вы приобрели в интернет-магазине свяжитесь с менеджером по номеру
+ 7 968 641-35-34 (WhatsApp). Напишите номер заказа, причину возврата. В случае брака - приложите фотографии изделия.

     Доставка при возврате осуществляется за счёт клиента. Отправить возврат можно несколькими способами, которые вы можете уточнить у менеджера по номеру + 7 968 641-35-34 (WhatsApp).

     Вы можете вернуть изделие надлежащего качества в течение 7-ми дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине, если вещь не подошла вам по размеру, цвету, фасону или форме.

     Возврат изделия надлежащего качества проводится если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. 

     В случае, если возврат вынужденный по вине нашей компании - мы оплачиваем стоимость доставки.

     После получения возвратной посылки возврат обрабатывается в течение 3-х рабочих дней. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента (до 30-ти рабочих дней).

Обмену и возврату не подлежат: 
  •      - головные уборы;
  •      - боди;
  •      - купальники.


     Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения и товарного вида.

Как ухаживать за изделиями?
Информацию об уходе можно найти на вшивном ярлыке и во вкладке "уход за изделием". При возникновении вопросов просьба обратиться в What's app по телефону: +7-968-641-35-34.
Как часто выходят новинки?
Наша команда стремиться постоянно радовать Вас новинками, поэтому обновление коллекции происходит каждый месяц. Ознакомиться с ними можно в разделе "Новинки" на сайте.
Задайте свой вопрос

Hits
3248612
4980

Hosts
545350
534

Visitors
1131305
2599
4
Сделано командой 1йбит